Продвижение сайтов
застройщиков

Продвижение сайта застройщика включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Только при условии качественной оптимизации можно рассчитывать на большой трафик посетителей и известность сайта.
Оставить заявку
Кванта+
Автоград
Yamal Aero
Айс-комфорт
Запсибгазпром
2gis
Жилье 2000
UTair
AST

Особенности продвижения сайтов застройщиков

Трудно себе представить компанию-застройщика, которая не имеет собственного корпоративного сайта. На ресурсе представлены уже построенные и строящиеся дома и жилые комплексы, а также там публикуются цены, акции, планировки.

Продвижение сайта застройщика включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Только при условии качественной оптимизации можно рассчитывать на большой трафик посетителей и известность сайта.

Функционал является важным элементом любого сайта, а также для SEO. Если нет некоторых функций, это может негативно сказаться на позиции ресурса в поисковых системах. Обязательно составление семантического ядра. Сайт застройщика не сможет выйти в топ по слишком обобщенным запросам, таким как «купить квартиру». Лучше выбрать более детальные варианты, например, «квартиры эконом-класса» или «коммерческая недвижимость».
Ключевые факторы продвижения тематики
  • Расширенное семантическое ядро;
  • Информация о компании для повышения лояльности пользователей;
  • Адаптивная версия сайта (более 50% переходов с мобильных устройств);
  • Наличие защищенного https протокола для повышения доверия;
  • Автоматическая выгрузка новых объектов и квартир для быстрого обновления;
  • Ежемесячная аналитика конкурентов и поисковой выдачи;
  • Аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске;
  • Четкая и продуманная структура;
  • Фотографии стойки, рендеры и т.д.;
  • Поэтапный ход строительства, сданные и строящиеся объекты;
  • Кредиты и рассрочки, а также ипотечный калькулятор.
Нужна помощь?
Оставьте заявку
и получите полный аудит
вашего сайта
в течение 3-х рабочих дней

Мы проверим сайт по более чем 20-ти общим коммерческим факторам, а также учтем особенности продвижения сайтов застройщиков
Получить аудит
Сколько стоит продвижение сайтов застройщиков?
SEO + трафик
Для сайтов с хорошо проработанной структурой, наполнением и маркетингом.
16 500 руб/мес
Повышение позиций сайта и трафика. Работы по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Рост посещаемости сайта + 
повышение позиций. 
Заказать
SEO + аналитика сайта
Подходит для большинства сайтов, нуждающихся в доработке под требования поисковых систем и поведенческих факторов.
25 500 руб/мес
Полный комплекс работ по продвижению сайта + веб аналитика.
Рост посещаемости сайта + 
увеличение количества входящих
звонков и заявок.
Заказать
SEO + развитие сайта
Для компаний, претендующих на лидерство в отрасли с широкой номенклатурной товаров/услуг.
36 000 руб/мес
Комплексное продвижение с максимальным охватом + маркетинговое развитие сайта, направленное на повышение конверсии в продажи.
Увеличение количества входящих
звонков и заявок +
увеличение конверсии сайта. 
Заказать

Что должно быть на сайте застройщика?

Информация на страницах должна быть актуальной и подаваться доступно. Необходимо стараться удержать человека на сайте. Он должен совершить то или иное целевое действие и провести на сайте максимум времени. Наша компания в обязательном порядке изучает поведение пользователей на сайте, чтобы предложить подходящие решения по его совершенствованию.

Наряду с интересными информационными статьями необходимо иметь на сайте:

  • 3D-визуализации квартир и домов
  • Видеоролики о компании и ходе строительства
  • Инфографику

На карточках жилья нужно публиковать:

  • Общую площадь
  • Количество комнат
  • Цену
  • Планировку
  • Тип отделки
  • Сроки сдачи
  • Визуализацию
  • Преимущества

Также необходима юридическая информация и предложения для коммерческих структур. Все должно быть сделано для того, чтобы потенциальные дольщики начали проявлять интерес. Страницы сайта должны быть релевантными поисковым запросам.

Что добавить?

Специалисты рекомендуют добавить юридическую документацию и проектную декларацию в раздел «О компании», также следует указать полные данные о юридическом лице. Награды и регалии не стоит отводить в самые дальние зоны сайта, следует сделать их хорошо читаемыми, чтобы у пользователей возникало доверие к компании.

Также можно все объекты недвижимости указать на Яндекс Картах, для этого необходимо подключиться к соответствующему сервису. Пока это бесплатно, но услуга действует не во всех регионах. Сайт компании можно зарегистрировать в Яндекс Каталоге.

Важно постоянно повышать узнаваемость вашей компании, ее медийность. Популярность компании в интернете, количество упоминаний о ней напрямую действует на ранжирование. Также следует постоянно публиковать информацию и полезные посты на корпоративных аккаунтах в социальных сетях.

В качестве заключения

Недвижимость - это сложная тема для продвижения, однако это не значит, что нужно сложить руки и ничего не делать. Несмотря на серьезную конкуренцию в этой отрасли, качественный контент, визуализация, правильная структура и продвижение сайта застройщика приведут к его узнаваемости. Нет необходимости делать отдельные сайты для каждой новостройки или жилого комплекса.

Сайт, который продвигается в тематике «недвижимость», должен походить на интернет-магазин, быть интуитивно понятным, с удобным функционалом, яркими фотографиями и понятным описанием предложений.

На сайте следует провести внутреннюю и техническую оптимизацию. Для продвижения прорабатываются коммерческие факторы, ведется работа по совершенствованию юзабилити сайта, развитие социальных сетей и публикаций полезного контента. Обязательно естественное наращивание ссылочной массы. Только при соблюдении всех этих рекомендаций, сайт со временем начнет получать нужный объем органического трафика.


Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный аудит

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail