Продвижение сайтов
бухгалтерских услуг

Многие современные фирмы предпочитают отдавать ведение бухгалтерии на аутсорсинг. Для компании, которая занимается предоставлением данных услуг, важно создать правильную репутацию надежного и профессионального партнера. Чтобы бухгалтерские услуги хорошо продавались, необходимо задействовать самые эффективные ресурсы. Для этих целей создаются качественные сайты, в выгодном свете представляющие деятельность организации.

Оставить заявку
Кванта+
Автоград
Yamal Aero
Айс-комфорт
Запсибгазпром
2gis
Жилье 2000
UTair
AST

Особенности продвижения сайтов бухгалтерских услуг

Продвижение бухгалтерского сайта имеет свои нюансы, которые необходимо учитывать. К текстам такого ресурса предъявляются строгие требования, они должны быть максимально корректными и информативными. К другим нюансам процесса продвижения можно отнести:

  1. Большую конкуренцию в каждой сфере бухгалтерской деятельности.
  2. Сложность продвижения по частотным ключам, что связано с наличием огромного количества фирм, оказывающих данные услуги.
  3. Особую целевую аудиторию: такие ресурсы посещают не только будущие клиенты, но и студенты, которым требуется информация для написания своих работ.
  4. Положительную репутацию бренда. Преимуществом среди конкурентов является наличие наград, сертификатов. Негативную роль в развитии ресурса могут сыграть плохие отзывы на сторонних сайтах, которые подвергают сомнению уровень профессионализма специалистов.
  5. Необходимость постоянного расширения семантического ядра. Например, требуется регулярное размещение в блоге изменений норм в бухгалтерской сфере. В тексте обязательно должны присутствовать низко- и высокочастотные ключи.

Продвижение бухгалтерского сайта требует комплексного подхода, учитывающего специфику данного направления. Помимо SEO-продвижения, важное значение имеет грамотная работа в социальных сетях, контент-маркетинг и другие эффективные методы.


Ключевые факторы продвижения тематики
  • Расширенное семантическое ядро и гармоничное вхождение ключей;
  • Наличие подробной информации на странице: описание услуги, цены, сертификаты и гаранртии;
  • Информация о компании для повышения лояльности пользователей;
  • Адаптивная версия сайта (более 50% переходов с мобильных устройств);
  • Наличие защищенного https протокола для повышения доверия;
  • Автоматическая выгрузка цен для быстрого обновления;
  • Все тексты должны быть полезными, экспертными;
  • Ежемесячная аналитика конкурентов и поисковой выдачи;
  • Аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске;
  • Четкая и продуманная структура;
  • Чат с консультантом;
  • Отсутствие "воды" и высокая уникальность, а также хорошо структурированная информация.
Нужна помощь?
Оставьте заявку
и получите полный аудит
вашего сайта
в течение 3-х рабочих дней

Мы проверим сайт по более чем 20-ти общим коммерческим факторам, а также учтем особенности продвижения сайтов бухгалтерских услуг
Получить аудит
Сколько стоит продвижение сайтов бухгалтерских услуг?
SEO + трафик
Для сайтов с хорошо проработанной структурой, наполнением и маркетингом.
16 500 руб/мес
Повышение позиций сайта и трафика. Работы по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Рост посещаемости сайта + 
повышение позиций. 
Заказать
SEO + аналитика сайта
Подходит для большинства сайтов, нуждающихся в доработке под требования поисковых систем и поведенческих факторов.
25 500 руб/мес
Полный комплекс работ по продвижению сайта + веб аналитика.
Рост посещаемости сайта + 
увеличение количества входящих
звонков и заявок.
Заказать
SEO + развитие сайта
Для компаний, претендующих на лидерство в отрасли с широкой номенклатурной товаров/услуг.
36 000 руб/мес
Комплексное продвижение с максимальным охватом + маркетинговое развитие сайта, направленное на повышение конверсии в продажи.
Увеличение количества входящих
звонков и заявок +
увеличение конверсии сайта. 
Заказать

Нюансы процесса

Для роста обращений к онлайн-услугам специалиста и улучшения позиций ресурса мало применять стандартные технологии. Потенциальные клиенты компании должны получать профессиональные и максимально оперативные ответы на злободневные вопросы. Именно поэтому сайт обязательно оснащается такими функциями, как чат с консультантом или бухгалтерский справочник.

Необходимо хорошо изучить целевую аудиторию, выяснить потребности потенциальных клиентов. Так как от качества контента во многом зависит результат продвижения, этому вопросу следует уделить особое внимание. Тексты должны быть написаны компетентными специалистами, ведь размещенные на сайте материалы обязаны подтверждать профессионализм команды. Посетители ресурса воспользуются услугами компании только в том случае, если контент будет максимально экспертным.

Тексты должны соответствовать следующим критериям:

  • отсутствие "воды";
  • знание предмета;
  • высокая уникальность;
  • цитаты из документов;
  • хорошо структурированная информация;
  • гармоничное вхождение ключей;
  • яркий заголовок, интересное вступление.

Результаты раскрутки сайта начнут проявляться примерно через месяц после начала работы. Рост позиций по конкурентным запросам ожидается через 1-3 месяца, раньше это произойдет в поисковой системе Гугл, чуть позже - в Яндексе. Чтобы получить ожидаемый результат, необходимо тщательно проработать каждое направление деятельности организации.

SEO-продвижение

Поисковая оптимизация бухгалтерского сайта требует проведения целого комплекса мероприятий, к самым главным относят:

  • создание грамотной структуры ресурса с учетом специфики оказываемых услуг;
  • определение приоритетов раскрутки;
  • получение и систематизация данных для создания семантического ядра;
  • усовершенствование технической работы сайта;
  • создание качественного контента;
  • контролирование эффективности раскрутки;
  • создание ссылок;
  • выявление конвертируемых запросов;
  • работа со сниппетами.

Планомерная реализация мер по оптимизации сайта позволяет поднять позиции ресурса в выдаче, увеличить количество посетителей. Но после достижения этих целей нельзя останавливаться, ведь самое важное - превратить пользователей в клиентов фирмы. Чтобы добиться такого результата, важно выполнить следующие условия:

  1. Постоянное наполнение сайта грамотным контентом, размещать новый интересный материал. Все тексты должны быть полезными, экспертными, отвечающими реальному положению дел в бухгалтерской сфере.
  2. Улучшение дизайна сайта - он должен быть максимально удобным и понятным.
  3. Оформление предложений, которые выделят организацию среди множества конкурентов. Важно подчеркнуть преимущества компании, указать нюансы предоставления услуг: привести конкретные цены, сроки. Посетитель сайта должен понимать, что он получит от сотрудничества с фирмой, во сколько обойдется профессиональная помощь.
  4. Техническая поддержка. Чтобы бухгалтерский сайт был популярен и вызывал доверие, он должен бесперебойно функционировать в любое время дня и ночи. Проблемы в работе ресурса могут сильно испортить от него впечатление и негативно отразиться на репутации компании.
  5. Раскрутка в социальных сетях, контекстная реклама.

Чтобы достичь успеха, важно постоянно анализировать результаты действий по продвижению сайта, беспрестанно работать над созданием положительного имиджа компании. Важно описать все преимущества от сотрудничества с профессионалами, привести конкретные цифры, упомянуть сертификаты и награды.

Для продвижения бухгалтерских сайтов рекомендуется использовать не только инструменты SEO, но и интернет-маркетинга. Такая необходимость объясняется особенностью тематики. Специалисты должны определить показатели эффективности раскрутки, сделать ресурс удобным для пользователя, найти оптимальные способы привлечения потенциальных клиентов.

 


Оставьте заявку на бесплатный аудит

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail