Продвижение сайтов
пластиковых окон

Пластиковые окна пользуются большим спросом на рынке. Люди строят дома или покупают квартиры, делают ремонт и меняют устаревшие окна. Спрос на приобретение пластиковых окон есть всегда, однако наличие спроса вызвало большое количество предложений. Установкой окон ПВХ стало заниматься много компаний, что породило высокую конкуренцию. В итоге борьба за клиента перешла и в интернет, где сайтов, предлагающих услуги по установке пластиковых окон, стало немыслимое количество. Продвинуть свой ресурс и удержать его на требуемом уровне в этой тематике стало проблематично.

Оставить заявку
Кванта+
Автоград
Yamal Aero
Айс-комфорт
Запсибгазпром
2gis
Жилье 2000
UTair
AST

Особенности продвижения сайтов по продаже пластиковых окон

Сайты по продаже услуг установки ПВХ окон имеют как ведущие производители, так и розничные продавцы. Все больше людей ищет их в поисковых системах, чтобы ознакомиться с ассортиментом, предложениями и сделать заказ, поэтому продвижение сайтов пластиковых окон является логичным и эффективным методом привлечения покупателя и раскрутки бизнеса.

Задача ресурса – заинтересовать потенциального покупателя. Но даже самый совершенный сайт по установке пластиковых окон окажется не у дел, если будет находиться на 30-й или 40-й странице поисковой выдачи по конкретному запросу. Редко какой пользователь будет утруждать себя такими поисками - основная часть людей просматривает выдачу не дальше 1-й или 2-й страницы.


Ключевые факторы продвижения тематики
  • Расширенное семантическое ядро – от установки окон до их видов;
  • Наличие подробной информации на странице: описание окон, цены, сравнение моделей, сертификаты;
  • Информация о компании для повышения лояльности пользователей;
  • Адаптивная версия сайта (более 50% переходов с мобильных устройств);
  • Наличие защищенного https протокола для повышения доверия;
  • Автоматическая выгрузка цен для быстрого обновления;
  • Наличие онлайн-консультанта;
  • Ежемесячная аналитика конкурентов и поисковой выдачи;
  • Аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске;
  • Четкая и продуманная структура;
  • Фото выполненных работ, положительные отзывы о компании.
Нужна помощь?
Оставьте заявку
и получите полный аудит
вашего сайта
в течение 3-х рабочих дней

Мы проверим сайт по более чем 20-ти общим коммерческим факторам, а также учтем особенности продвижения сайтов пластиковых окон
Получить аудит

Результаты нашей работы

Продвижение сайта по пластиковым окнам "Пластконструкция"
68% видимость сайта
+63% трафик на сайт
7 лет срок продвижения
Сколько стоит продвижение сайтов пластиковых окон?
SEO + трафик
Для сайтов с хорошо проработанной структурой, наполнением и маркетингом.
16 500 руб/мес
Повышение позиций сайта и трафика. Работы по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Рост посещаемости сайта + 
повышение позиций. 
Заказать
SEO + аналитика сайта
Подходит для большинства сайтов, нуждающихся в доработке под требования поисковых систем и поведенческих факторов.
25 500 руб/мес
Полный комплекс работ по продвижению сайта + веб аналитика.
Рост посещаемости сайта + 
увеличение количества входящих
звонков и заявок.
Заказать
SEO + развитие сайта
Для компаний, претендующих на лидерство в отрасли с широкой номенклатурной товаров/услуг.
36 000 руб/мес
Комплексное продвижение с максимальным охватом + маркетинговое развитие сайта, направленное на повышение конверсии в продажи.
Увеличение количества входящих
звонков и заявок +
увеличение конверсии сайта. 
Заказать

Сложности продвижения

  1. Высокая конкуренция;
  2. Необходимость попадания в топ выдачи по высокочастотным запросам, чтобы гарантированно обеспечить постоянный приток клиентов;
  3. Продвижение сайтов осуществляется с применением расширенного семантического ядра с большим количеством запросов;
  4. Сложности с определением показателей конверсии. Это касается заявок, поступающих с разных источников.

Продвижение сайтов пластиковых окон важно начинать с правильного подбора ключей. Рекомендуется использовать высокочастотные запросы, однако в данной тематике для продвижения этих ключевых слов придется приложить невероятно много усилий и затратить много времени.

Раскрутка по низкочастотным и среднечастотным запросам

Продвижение сайтов пластиковых окон часто ведется по низкочастотным и среднечастотным запросам, обычно по следующим направлениям:

  1. выделение ключей, связанных с профилем и брендом;
  2. подбор ключей, которые конкретизируют товар (например, итальянские ПВХ окна или бюджетные пластиковые окна);
  3. запросы, которые важны для покупателей: остекление балконов в Москве, стоимость замены стеклопакетов, заказать ПВХ окна и так далее.

Какие запросы использовать?

Важно учитывать, что низкочастотные запросы часто позволяют получить более высокую степень конверсии, но только в случае если они правильно подобраны. Например, «купить пластиковые окна в Саратове» указывает не случайный человек, а потенциальный клиент, которому нужны эти изделия и он готов за них заплатить.
В то же время необходимо понимать, что конкуренция в этой нише невероятно большая, именно поэтому для достижения желаемого результата необходимо прибегать к разнообразным запросам. Используя низкочастотные фразы в тематике пластиковых окон можно получить результаты спустя 10-20 дней. Продвижение же сайтов по конкурентным запросам для достижения поставленной цели может потребовать от 2-3 месяцев. Но в любом случае последующий эффект от такой раскрутки будет неизменно нарастать.

Если кратко, то стратегия по продвижению сайта по установке окон будет такой:

  1. анализ конкуренции в конкретном регионе;
  2. сбор ключевых слов, подбор наиболее подходящих и конкурентоспособных;
  3. оптимизация ресурса;
  4. наращивание ссылочной массы;
  5. отслеживание результатов и коррекция стратегии при необходимости.

Увеличение конверсии

Получение посетителей важно для сайта, однако большее значение имеет то, сколько из них оформит заказ. Куда лучше если будет 100 посетителей и 20 из них оплатят окна, чем будет 1000 посетителей и только 3 из них захотят приобрести пластиковые изделия. Чем больше клиентов, оформивших заказ, тем выше конверсия.

Чтобы обеспечить рост конверсии, следует руководствоваться следующими рекомендациями:

  1. Создание понятной структуры и удобной навигации: чем понятнее и удобнее юзабилити, тем больше вероятность, что пользователь перейдет в раздел контакты для оформления заказа;
  2. Качество контента: услуга установки должна быть понятно расписана. Потенциальный клиент должен понимать особенности той продукции или услуги, которую ему предлагают;
  3. Описание преимуществ компании перед конкурентами: важно, чтобы ресурс выделялся среди конкурентов. Если нельзя сделать это за счет цены, то необходимо добиться преимуществ компании с помощью ассортимента, выезда замерщика, быстрой доставки, бесплатного обслуживания и так далее.
  4. Размещение положительных отзывов;
  5. Наличие технической поддержки;
  6. Установка колл-трекинга, калькулятора цен и иных систем;
  7. Размещение информации о компании: покупатель должен иметь возможность узнать об организации, производящей установку окон, - это одно из условий доверия ей.

Наивысшего результата при раскрутке можно достичь в случае использования комплексного подхода, также рекомендуется задействовать и контекстную рекламу. В результате это позволит быстрее окупить вложения. Наиболее эффективным является продвижение сайта по установке пластиковых окон во время проведения акций и на старте сезона скидок. Естественно нужно понимать, что затрат потребуется больше. Вместе с тем и эффективность такого подхода будет выше.


Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный аудит

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail