Продвижение сайтов
юридических услуг

В сфере интернет-услуг популярностью пользуется продвижение юридических сайтов. Своими силами сделать это практически невозможно — необходимо создать подходящий ресурс, загрузить его на сервер, заняться оптимизацией/раскруткой, что очень непросто в условиях небывалого уровня конкуренции.


Оставить заявку
Кванта+
Автоград
Yamal Aero
Айс-комфорт
Запсибгазпром
2gis
Жилье 2000
UTair
AST

Особенности продвижения сайтов юридических услуг

Первое, о чем задумываются юристы, — какова эффективность расширения базы клиентов при продвижении юридических услуг в поисковых системах. Часть заказчиков имеет негативный опыт раскрутки как самостоятельно, так и за счет других исполнителей. Но на практике нередко оказывается, что именно юридическая тематика является лучшим фундаментом для рекламы и последующих виртуальных продаж. Без личного общения в данной сфере не обойтись, но абонентское обслуживание и онлайн-консультации здесь вполне возможны.

Привлекая целевых посетителей, мы тем самым многократно увеличиваем число реальных обращений от возможных клиентов. Среди наиболее эффективных инструментов продвижения юридических услуг можно выделить SEO. У нас также занимаются общей оптимизацией сайта, профессионально дорабатывают дизайн, улучшают скоростные показатели, прорабатывают процесс купли-продажи. Все это вместе дает ощутимые результаты по притоку новых клиентов, чего без интернета достигнуть было бы намного сложнее.


Ключевые факторы продвижения тематики
  • Расширенное семантическое ядро;
  • Наличие подробной информации на странице: описание услуги, цены, юристы, сертификаты;
  • Информация о компании для повышения лояльности пользователей;
  • Адаптивная версия сайта (более 50% переходов с мобильных устройств);
  • Наличие защищенного https протокола для повышения доверия;
  • Автоматическая выгрузка цен для быстрого обновления;
  • Наличие онлайн-консультанта;
  • Ежемесячная аналитика конкурентов и поисковой выдачи;
  • Аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске;
  • Четкая и продуманная структура.
Нужна помощь?
Оставьте заявку
и получите полный аудит
вашего сайта
в течение 3-х рабочих дней

Мы проверим сайт по более чем 20-ти общим коммерческим факторам, а также учтем особенности продвижения сайтов юридических услуг
Получить аудит
Сколько стоит продвижение сайтов юридических услуг?
SEO + трафик
Для сайтов с хорошо проработанной структурой, наполнением и маркетингом.
16 500 руб/мес
Повышение позиций сайта и трафика. Работы по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Рост посещаемости сайта + 
повышение позиций. 
Заказать
SEO + аналитика сайта
Подходит для большинства сайтов, нуждающихся в доработке под требования поисковых систем и поведенческих факторов.
25 500 руб/мес
Полный комплекс работ по продвижению сайта + веб аналитика.
Рост посещаемости сайта + 
увеличение количества входящих
звонков и заявок.
Заказать
SEO + развитие сайта
Для компаний, претендующих на лидерство в отрасли с широкой номенклатурной товаров/услуг.
36 000 руб/мес
Комплексное продвижение с максимальным охватом + маркетинговое развитие сайта, направленное на повышение конверсии в продажи.
Увеличение количества входящих
звонков и заявок +
увеличение конверсии сайта. 
Заказать

«Подводные камни» самостоятельного продвижения

Взявшись за дело самостоятельно, вам придется справляться сразу с несколькими задачами:

  • учитывать баланс репутации юридической фирмы и эффективности продажи услуг;
  • противостоять высокой конкуренции в данной нише;
  • обеспечивать сайт уникальным контентом и многое другое.

Чтобы решить эти вопросы в комплексе, не обойтись без команды IT-специалистов.

Что необходимо учитывать при раскрутке?

Продвигать юридический бизнес — это значит, в первую очередь, работать над рекламой адвокатской деятельности. Алгоритм действий здесь основан на стандартных принципах, однако немало дополнительных проблем создает повышенная конкуренция сегмента. Обращаясь в нашу фирму, вы можете с уверенностью ожидать скорого притока новых посетителей, нуждающихся в вашей помощи. Все это благодаря такому современному инструменту рекламы, как интернет.

Наши профессионалы учтут положительные стороны вашей юридической организации и только затем приступят к составлению семантического ядра и дальнейшему выводу сайта на ведущие строчки поисковиков. Используя дополнительные инструменты веб-маркетинга, мы заметно повышаем отдачу от вложений.

В чем особенность продвижения таких сайтов?

Адвокатская тематика требует соблюдения определенных принципов.

  • База клиентов должна наращиваться и за счет разработки трафика, и благодаря выдвижению по позициям.
  • Необходимо уделять внимание репутации. В данной нише особенно важны хорошие отзывы, поэтому форумы, заполненные отрицательными комментариями об организации, значительно уменьшают приток клиентов даже при попадании в топ выдачи.
  • Офлайн и онлайн реклама должны использоваться в комплексе.
  • Для продвижения юридической фирмы сотрудники колл-центра должны работать по-настоящему профессионально. Компетентность принимающего звонки консультанта влияет на число потенциальных клиентов (конверсию). Это так же важно, как и структура или навигация ресурса.

Какие еще правила соблюдают наши сотрудники в юридической тематике?

Мы учитываем множество дополнительных нюансов:

  • Целевую аудиторию следует познакомить с командой юристов, что повысит доверие к организации и ее сайту (разместить фото сотрудников, их сокращенную биографию, данные о выигранных делах и пр.).
  • Важно предложить бесплатную консультацию, с продвижением под соответствующие запросы.
  • Подраздел «вопросов и ответов», а также «юридический справочник» помогают сформировать репутацию эксперта в данной отрасли.
  • Нужно отслеживать упоминания и читать комментарии и об отдельных адвокатах, и о компании в целом.
  • Контент должен быть полезным и качественным, чтобы эффективно решать задачи пользователя. Лучший вариант — комбинированный контент с информационной/коммерческой составляющей.
  • Важна контекстная реклама, в первую очередь, для возвращения тех, кто посещал сайт ранее.
  • PR-публикации обеспечивают ссылочную массу с авторитетных порталов, способствуют узнаваемости бренда, а также завлекают целевую аудиторию (следует тщательно подбирать площадки для публикаций).
  • SMM (сообщества в социальных сетях) позволяют контролировать уровень репутации через отзывы, а также использовать страницу как действенный рекламный инструмент. После изучения контента целевая аудитория нередко переходит на основной сайт.
  • SERM (управление интернет-репутацией) имеет значение для юридического бизнеса. С помощью данного инструмента можно контролировать упоминания в сети, тем самым воздействуя на имидж и количество заказов услуг.
  • Все онлайн-инструменты необходимо использовать в комплексе.

Продвижение юридического сайта сложнее, чем в большинстве других тематик. Поэтому для раскрутки важно сотрудничать с проверенными компаниями. Обращаясь в нашу фирму, вы получаете индивидуальный подход к созданию и продвижению сайта и к дальнейшему привлечению новых клиентов.


Оставьте заявку на бесплатный аудит

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail